Опубликовано пользователем admin
![]() Представитель любой "свободной" профессии вынужденно озабочен постоянным поиском работы, особенно если её на всех не хватает. Не исключение и операторы стедикама. Большинство использует "прямой маркетинг", выражаясь рекламной терминологией, т.е. вызванивают друзей и знакомых, интересуясь, "нет-ли чего". Далее работает личный рейтинг, человеческое обаяние и способность к финансовым компромиссам. До сих пор трудоустройство через цепочку "своих" в России преобладает. |
![]() Однако необходимость в доступной информативности о своих профессиональных возможностях всё же имеется, ведь с демо-диском много не набегаешься. Когда (крайне редко) у меня спрашивают мой "шоу-рил", я отвечаю, что таковые имеются лишь у новичков и неудачников, а в нашей "деревне" и так всех знают. Обычно этим интересуются заезжие "буржуи", у которых давно работников набирают по резюме и рейтингу в IMDB. Проблем с информацией в век интернета нет, и иногда кажется, что так было всегда, настолько быстро привыкаешь к хорошему. Собственно, этот сайт и есть "наш ответ Рейгану". Однако тупо рекламировать себя любимого мне не интересно, поэтому и появился этот блог. |
![]() А раньше это была лишь печатная периодика (специализированные журналы и бюллетени). Очень интересно наблюдать, как выглядели первые рекламные страницы операторов стедикама в журналах 80-х и начала 90-х годов. Иногда для этого приглашались профессиональные фотографы и стилисты. Создавались суровые чернобелые фото с расслабленно сидящими с усталой улыбкой мужчинами. |
![]() Такой подход к образу стедикамщика не иссяк до сих пор. Широко культивируется также образ оператора стедикама, легко парящего в пространстве и даже в ... невесомости, дабы подчеркнуть высшую степень мастерства во владении не самым легким оборудованием. |
![]() Замечательные авторские рисунки Боба Улланда и Ричарда Кроу свежо смотрятся до сих пор. |
![]() А "стильное руководство пользователя" Теда Черчилла, написанное с искрометным юмором и иллюстрированное смешными фотографиями? Один только 83-х летний(!!!) коротышка-стедикамщик чего стоит! В настоящее время права на большое количество юмористических рисунков Теда принадлежат Кристиану Бетцу. Он выпускает с этими изображениями футболки. |
![]() ![]() На рисунках Алика Тагирова и Андрея Попкова главной темой выступают доллары и алкоголь. Выглядит это не менее смешно. Но рекламой конечно же, не является. |
![]() ![]() |
Изображения на одежде требуют лаконичности. Образ рождается через простую и четкую идею, воплощенную в графике. Мне лично очень нравятся стильные рисунки немецкой стеди-группы Xinetix. Как любая простая и гениальная идея они породили великое множество плагиата. |
Хотя, безусловно, сами они используют уже готовые популярные идеи и образы. Иногда в жизни стедикамщика вдруг наступает момент, когда не ему приходится себя рекламировать. Его самого приглашают сняться для рекламы. Однажды это случилось с Луисом Пули, который с удовольствием прорекламировал собственным "медийным" образом швейцарские разъемы Lemo. |
![]() Конечно, Стив Мартин выглядит со стедикамом более эффектно. Но за кадром вряд ли согласится этим заниматься. |
![]() Недаром знаменитые итальянские дизайнеры D&G использовали его в рекламе своей очередной коллекции. |
![]() |
Ладно, пойду в спортзал. А то вдруг и меня пригласят, а я не готов. |
- Войдите, чтобы оставлять комментарии